Новости отрасли

За все время
Подписаться на новости
Показать еще
Грузовые вагоны. Ремонт vs эксплуатация
19.11.2024 Грузовые вагоны. Ремонт vs эксплуатация

В ремонтах перманентно томится в течение года большая часть рабочего парка на сети РЖД. Такую странную, если не сказать страшную, статистику озвучили на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», который организовал и провёл «РЖД-Партнёр».

Подробнее
Обновления требований – не всегда в плюс
30.10.2024 Обновления требований – не всегда в плюс

Ужесточение требований к деталям не всегда снижает статистику отцепок, зато может делать дороже обслуживание подвижного состава и ремонт.

Подробнее
РЖД сменили кассету
20.12.2023 РЖД сменили кассету

Тема кассетных подшипников, дефицит которых ещё полтора года назад заставлял отрасль биться чуть ли не в истерике, к декабрю 2023 года свелась к факту: не только успешно заместили, но ещё и локализовали.

Подробнее
Эксперты продолжают спорить об инновационности железнодорожных вагонов
27.09.2023 Эксперты продолжают спорить об инновационности железнодорожных вагонов

После того, как дефицит кассетных подшипников был преодолен, вагоностроители и регулирующие органы снова задались вопросом: а по каким параметрам считать вагон инновационным?

Подробнее
Подшипник закатился в сервис
19.07.2023 Подшипник закатился в сервис

Одним из факторов, поддерживающих рынок ремонта грузовых вагонов, сегодня является активное поступление инновационного подвижного состава в первый плановый ремонт с момента производства.

Подробнее
Текущий отцепочный ремонт на сети РЖД не пугает профессионалов
20.06.2023 Текущий отцепочный ремонт на сети РЖД не пугает профессионалов

Завершившийся в конце прошлой недели Санкт-Петербургский международный экономический форум принёс немало транспортных новостей. Ввиду статусности мероприятия поставляли инфоповоды исключительно топ-спикеры, включая первых лиц государств, а потому круг обсуждаемых вопросов был широк и по-хорошему тяжеловесен.

Подробнее
Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет
02.06.2022 Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности.

Подробнее
Станции осмотра и отцепки вагонов, должны быть оборудованы для текущего ремонта колесных пар
12.11.2021 Станции осмотра и отцепки вагонов, должны быть оборудованы для текущего ремонта колесных пар

Как сократить частоту ТОРа и/или оптимизировать издержки? На мой взгляд, важно именно оптимизировать издержки.

Подробнее
Показать еще