В ремонтах перманентно томится в течение года большая часть рабочего парка на сети РЖД. Такую странную, если не сказать страшную, статистику озвучили на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», который организовал и провёл «РЖД-Партнёр».
Ужесточение требований к деталям не всегда снижает статистику отцепок, зато может делать дороже обслуживание подвижного состава и ремонт.
Тема кассетных подшипников, дефицит которых ещё полтора года назад заставлял отрасль биться чуть ли не в истерике, к декабрю 2023 года свелась к факту: не только успешно заместили, но ещё и локализовали.
После того, как дефицит кассетных подшипников был преодолен, вагоностроители и регулирующие органы снова задались вопросом: а по каким параметрам считать вагон инновационным?
Одним из факторов, поддерживающих рынок ремонта грузовых вагонов, сегодня является активное поступление инновационного подвижного состава в первый плановый ремонт с момента производства.
Завершившийся в конце прошлой недели Санкт-Петербургский международный экономический форум принёс немало транспортных новостей. Ввиду статусности мероприятия поставляли инфоповоды исключительно топ-спикеры, включая первых лиц государств, а потому круг обсуждаемых вопросов был широк и по-хорошему тяжеловесен.
СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности.
Как сократить частоту ТОРа и/или оптимизировать издержки? На мой взгляд, важно именно оптимизировать издержки.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности