Показатели контейнерных перевозок за январь-август 2025 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения снизились на 3,9%, по отношению к аналогичному периоду 2024 года, и составили 5 млн 26,0 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU).
На это в том числе влияет продолжающаяся контейнеризация перевозок, высказал мнение на полях ВЭФ-2025 генеральный директор ПАО «ТрансФин-М» Иннокентий Алафинов.
Перевозчики контейнеров в полувагонах просят закрепить скидку в размере 20,7%, поддерживающую такую транспортировку, на десять лет. Они уверены, что спрос на услугу сохранится из-за преобладания импорта контейнеров над экспортом.
В противном случае может произойти отток грузопотока на автотранспорт. Как рассказал на полях ВЭФ-2025 Сергей Авсейков, по имеющейся информации РЖД рассматривают на следующий год повышение тарифов на контейнерные перевозки, помимо общей индексации, на 5%.
РЖД в январе-августе 2025 года фиксируют снижение перевозок контейнеров на 3,9% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, но при наличии грузов готовы приложить все усилия для выхода на запланированные 8 миллионов TEU по итогам всего года, сообщила замгендиректора компании Ирина Магнушевская.
В РЖД анонсировали масштабные изменения в структуре формирования тарифов, которые в том числе коснутся и контейнеров - стоимость перевозки планируется увеличить на 15%.
О таких планах в интервью ИА «Хакасия» сообщил управляющий директор «РМ Рейл Абаканвагонмаш» Иван Полянский.
Контейнерный рынок в РФ продолжает сокращаться — в июле год к году на 9% — хотя относительно июня 2025 года наблюдается рост. В августе, отмечают эксперты, тренды уже другие, намечается плавное восстановление, в том числе сильно просевшего импорта.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности