Александр Феденко, директор по информационным технологиям крупнейшего игрока рынка плановых ремонтов грузовых вагонов — «Новой вагоноремонтной компании» (НВРК) — в корпоративном издании «Команда №1» простыми словами рассказал о том, как в холдинге реализуется цифровизация бизнес- и технологических процессов.
Рынки оперирования, грузового вагоностроения и вагоноремонта напрямую зависят от динамики перевозки грузов и технологии работы сети. В свою очередь, на них оказывают влияние различные комплексные факторы.
Центр был создан во 2-м квартале-2025 решением общего собрания членов Союза вагоноремонтных предприятий (СВРП). В объединение входит 16 вагоноремонтных предприятий с общей долей рынка около 80%.
По традиции одно из заседаний Подкомитета по ремонту грузовых вагонов Объединения производителей железнодорожной техники проходит в формате выездного собрания на площадке одного из участников ОПЖТ.
Сертификат соответствия ТР ТС 001/2011 на серийный выпуск вагонов 13-6788 в ВРД Унеча действует до мая-2030. Проведенная модернизация позволяет продлить срок службы 32-летнего вагона еще на 16 лет.
По результатам комплексной балльной оценки годовой работы филиалов «Новой вагоноремонтной компании» жюри назвало победителей сетевого ежегодного соревнования «Лучшее предприятие». Список из 9 номинаций позволяет всем филиалам компании, вне зависимости от масштаба производственной деятельности, проявить себя и получить заслуженное признание.
ООО «НОВАЯ ВАГОНОРЕМОНТНАЯ КОМПАНИЯ» получила сертификат соответствия на вагоны-платформы для перевозки гусеничной техники, колесной техники и крупнотоннажных контейнеров, модернизированные с продлением срока службы модели 13-6788.
Сертификат соответствия ТР ТС 001/2011 на серийный выпуск вагонов модели 16-6790 действует до апреля-2030. Назначенный срок службы составляет 50 лет с даты изготовления базового вагона.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности