Сертификат соответствия ТР ТС 001/2011 на серийный выпуск вагонов модели 16-6790 действует до апреля-2030. Назначенный срок службы составляет 50 лет с даты изготовления базового вагона.
В дополнение к основной деятельности по ремонту грузового подвижного состава в НВРК организована работа по восстановительному ремонту кассетных подшипников производства BRENCO, LYC и ТЕК-КОМ (экс-SKF).
Доля грузовых вагонов с нагрузкой 25 тс на сети РЖД стабильно увеличивается. Все чаще заказчики отдают предпочтение именно им, ведь такой подвижной состав способен везти на 7-9% больше груза, служит дольше и имеет ряд других преимуществ.
ООО «НОВАЯ ВАГОНОРЕМОНТНАЯ КОМПАНИЯ» получила сертификат соответствия на изотермические вагоны-термосы, модернизированные с продлением срока службы модели 16-6790.
Вагоноремонтные предприятия в очередной раз увеличивают цены: рост стоимости работ с 2025 года запланирован на 20–40%. Операторы и владельцы подвижного состава отмечают, что такой уровень цен стимулирует отправку вагонов в отстой вместо ремонтов либо даже досрочную утилизацию при небольшом остаточном сроке службы.
Группа НВРК организовала хоккейный товарищеский матч для представителей железнодорожной отрасли. Игра поддержала корпоративную новогоднюю традицию, заложенную в прошлом году.
На территории участка ТОР вагонного ремонтного депо Кочетовка запущен колесно-роликовый цех. Мощность нового производства составляет 7000 колесных пар в год. Для производственного участка закуплено и установлено новое оборудование.
«Новая вагоноремонтная компания» открыла новый пункт текущего отцепочного ремонта Круглое поле (Алань), расположенный на Куйбышевской железной дороге. Участок ТОР входит в состав Вагоноремонтного депо Уфа дивизиона Урал и осуществляет услуги текущего ремонта грузовых вагонов в объеме ТР-1 и ТР-2.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности