В газете «Ведомости» вышла заметка о долгосрочных оценках списания вагонного парка и его восполнения, которые подготовила консалтинговая компания Kept. Так, консультанты ожидают, что может возникнуть дефицит производственных мощностей.
ООО «БВСЗ» получил сертификат Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте на полувагоны универсальные с разгрузочными люками модели 12-6774.
Бийский вагоностроительный завод Новотранс получил сертификат ФБУ «РСФЖТ» на тележки двухосные 18-6775.
«Объединенная вагонная компания» (ОВК) озвучила оценки в своем годовом отчете за 2023 год. «Учитывая тенденции на рынке оперирования подвижного состава ОВК планирует оптимизировать продуктовую линейку и сконцентрироваться на выпуске востребованных родов подвижного состава – полувагонов, цистерн, хопперов», – указано в отчете вагоностроителя.
ОПЖТ совместно с учебным центром «Обучение в деталях» проведен авторский семинар на основе СТО ОПЖТ 43-2023 «Вагоноремонтные предприятия. Методические рекомендации по внедрению системы менеджмента качества» и СТО ОПЖТ 44-2023 «Система менеджмента качества. Вагоноремонтные предприятия. Методические рекомендации для проведения комплексного аудита».
Как ROLLINGSTOCK рассказал гендиректор Ремонтной компании «Новотранс» Иван Иванов, получение сертификата на серийный выпуск тележки 18-6775 предполагается в июне-июле этого года.
Соглашение об инвестициях в 4,9 млрд руб. было подписано между железнодорожным оператором и Ленинградской областью в ходе Петербургского международного экономического форума. Согласно ему, планируется наладить выпуск зерновозов и полувагонов на базе Балтийского вагоноремонтного завода.
Ремонтная компания «Новотранс» стала первой компанией на российском рынке, все предприятия которой соответствуют критериям добросовестности Ространснадзора.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности