Для стабилизации топливного рынка может быть создана секция биржевых торгов нефтепродуктами для конечных потребителей, а нефтекомпании могут обязать направлять на переработку не менее 40% сырья.
Стальные магистрали РФ столкнулись с очередным парадоксом: при падении погрузки вагонный парк растёт как на дрожжах. В 2025 году РЖД старается активно эту проблему решить, но борется с Гидрой.
Оборот вагона по всем элементам в сентябре составил 521,9 часа (около 21,7 суток), согласно данным РЖД. Рост к показателю сентября 2024 года – 1,5%. Тогда оборот вагона составлял 514,4 часа (21,4 суток).
В «СГ-транс» утвердили приоритетные проекты программы технического перевооружения филиалов до конца 2025 года. Реализация этих мероприятий позволит увеличить мощности компании по обслуживанию вагонов-цистерн и танк-контейнеров.
По оперативным данным РЖД, оборот вагона по всем элементам составил 535,8 часов (это примерно 22,3 сут.). К показателю июля 2024 года он вырос на 4,1% (тогда оборот вагона составил 514,7 часов или 21,4 суток).
Точность расчета зависит от разработки соответствующей методики. В настоящее время продолжается обсуждение методических рекомендаций по расчету потребного парка грузовых вагонов, в том числе на уровне взаимодействия между РЖД и операторами.
По оперативным данным РЖД, оборот вагона по всем элементам составил 546,2 часа (или примерно 22,7 суток). Относительно показателя за июнь прошлого года оборот вагона вырос на 11,2%.
С октября прошлого года, когда монополия ввела новый порядок нормирования порожнего подвижного состава, оборот вагона на путях общего пользования улучшился более чем на 2 суток, сообщил сегодня на конференции «PRO//Движение.Восток» заместитель гендиректора ОАО «РЖД» – начальник Центральной дирекции управления движением Михаил Глазков.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности