По оперативным данным РЖД, оборот вагона в марте составил 519,3 часа (или 21,6 суток). С начала года это пока лучший показатель: сравним, в феврале оборот вагона 524,4 часа, или 21,85 суток, в январе – 541,8 часа (22,57 суток).
ОАО РЖД, считающее, что причина тотального замедления сети кроется в избытке парка, составляющем, по подсчетам монополии, порядка 400 тыс. единиц, с октября принимает меры по удалению вагонов с сети.
Оборот вагона – критический показатель, который влияет на определение потребного парка вагонов для конкретной перевозки для конкретного грузоотправителя.
Изучение динамики показателя «оборот вагона рабочего парка» в последнюю пару лет стало особенно важным, из-за его существенного ухудшения и влияния на величину потребного парка. Об этом влиянии см., например, здесь или здесь.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности