В «СГ-транс» утвердили приоритетные проекты программы технического перевооружения филиалов до конца 2025 года. Реализация этих мероприятий позволит увеличить мощности компании по обслуживанию вагонов-цистерн и танк-контейнеров.
По оперативным данным РЖД, оборот вагона по всем элементам составил 535,8 часов (это примерно 22,3 сут.). К показателю июля 2024 года он вырос на 4,1% (тогда оборот вагона составил 514,7 часов или 21,4 суток).
Точность расчета зависит от разработки соответствующей методики. В настоящее время продолжается обсуждение методических рекомендаций по расчету потребного парка грузовых вагонов, в том числе на уровне взаимодействия между РЖД и операторами.
По оперативным данным РЖД, оборот вагона по всем элементам составил 546,2 часа (или примерно 22,7 суток). Относительно показателя за июнь прошлого года оборот вагона вырос на 11,2%.
С октября прошлого года, когда монополия ввела новый порядок нормирования порожнего подвижного состава, оборот вагона на путях общего пользования улучшился более чем на 2 суток, сообщил сегодня на конференции «PRO//Движение.Восток» заместитель гендиректора ОАО «РЖД» – начальник Центральной дирекции управления движением Михаил Глазков.
По оперативным данным РЖД, оборот вагона в марте составил 519,3 часа (или 21,6 суток). С начала года это пока лучший показатель: сравним, в феврале оборот вагона 524,4 часа, или 21,85 суток, в январе – 541,8 часа (22,57 суток).
ОАО РЖД, считающее, что причина тотального замедления сети кроется в избытке парка, составляющем, по подсчетам монополии, порядка 400 тыс. единиц, с октября принимает меры по удалению вагонов с сети.
Оборот вагона – критический показатель, который влияет на определение потребного парка вагонов для конкретной перевозки для конкретного грузоотправителя.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности