На площадке «Объединения вагоностроителей» был сделан вывод о том, что унификация и взаимозаменяемость возможна или уже реализуется для ряда деталей тележки грузовых вагонов с осевой нагрузкой 25 тс: это колесная пара, цельнокатаное колесо, кассетные подшипники, скользуны постоянного контакта, тормозные колодки.
Как ожидается, предприятия с 1 января 2026 года при проведении плановых ремонтов вагонов независимо от технического состояния будут браковать все пружины, отработавшие назначенный срок службы (16 лет от момента изготовления), а также пружины, не имеющие маркировки завода-производителя.
За 9 месяцев в вагонном комплексе допущено 5 сходов подвижного состава при наличии несоответствий параметров фрикционного клина – с отклонениями от распоряжения № 1145р «О вводе нормативов предельно допустимых в эксплуатации износов узлов и деталей тележки модели 18-100».
Испытательная компания PJM сообщила, что выполнила все необходимые шаги для получения сертификата на тележку Innobogie. Она разработана австрийской логистической Innofreight на базе тележки Y25 – это базовая модель в Европе, ставится под вагоны с 1960-х, имеет осевую нагрузку 22,5 тс.
Межгосударственный стандарт, разработанный ООО "УКБВ", распространяется на стальные сварные боковые рамы и надрессорные балки трехэлементных двухосных тележек грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм.
В соответствии с национальными интересами Казахстана один из крупнейших игроков рынка грузовых перевозок - Группа TEXOL - сегодня создает масштабное и высокотехнологичное производство вагонов в Атырау, ориентированное на максимальную локализацию в стране.
Запуск производства грузовых вагонов в Атырау — одно из значимых событий для всего «Пространства 1520» Стратегия его развития базируется на 25-летнем опыте работы ГК TEXOL в железнодорожных перевозках и нетривиальном конструкторском подходе, включающем компетенции в автомобилестроении и автоспорте.
Южнокорейский научно-исследовательский институт железных дорог (KRRI) представил концепцию облегченной тележки для высокоскоростных поездов, конструкция которой должна обеспечить снижение аэродинамического сопротивления и массы тележки на 30%.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности