Новости отрасли

За все время
Подписаться на новости
Показать еще
Скользуны в составе тележки грузовых вагонов с осевой нагрузкой 25 тс наименее остальных деталей подлежат унификации
01.11.2025 Скользуны в составе тележки грузовых вагонов с осевой нагрузкой 25 тс наименее остальных деталей подлежат унификации

На площадке «Объединения вагоностроителей» был сделан вывод о том, что унификация и взаимозаменяемость возможна или уже реализуется для ряда деталей тележки грузовых вагонов с осевой нагрузкой 25 тс: это колесная пара, цельнокатаное колесо, кассетные подшипники, скользуны постоянного контакта, тормозные колодки.

Подробнее
Вагоноремонтная отрасль формирует предложения по работе с пружинами рессорного комплекта тележки
30.10.2025 Вагоноремонтная отрасль формирует предложения по работе с пружинами рессорного комплекта тележки

Как ожидается, предприятия с 1 января 2026 года при проведении плановых ремонтов вагонов независимо от технического состояния будут браковать все пружины, отработавшие назначенный срок службы (16 лет от момента изготовления), а также пружины, не имеющие маркировки завода-производителя.

Подробнее
РЖД ужесточают контроль за качеством фрикционных клиньев тележки вагонов
23.10.2025 РЖД ужесточают контроль за качеством фрикционных клиньев тележки вагонов

За 9 месяцев в вагонном комплексе допущено 5 сходов подвижного состава при наличии несоответствий параметров фрикционного клина – с отклонениями от распоряжения № 1145р «О вводе нормативов предельно допустимых в эксплуатации износов узлов и деталей тележки модели 18-100».

Подробнее
Innofreight готовится к завершению сертификации усовершенствованной тележки Y25
17.10.2025 Innofreight готовится к завершению сертификации усовершенствованной тележки Y25

Испытательная компания PJM сообщила, что выполнила все необходимые шаги для получения сертификата на тележку Innobogie. Она разработана австрийской логистической Innofreight на базе тележки Y25 – это базовая модель в Европе, ставится под вагоны с 1960-х, имеет осевую нагрузку 22,5 тс.

Подробнее
ГОСТ 35256-2025 «Рама боковая и балка надрессорная сварные» вводится в действие с 1 декабря 2026 г.
03.10.2025 ГОСТ 35256-2025 «Рама боковая и балка надрессорная сварные» вводится в действие с 1 декабря 2026 г.

Межгосударственный стандарт, разработанный ООО "УКБВ", распространяется на стальные сварные боковые рамы и надрессорные балки трехэлементных двухосных тележек грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм.

Подробнее
АВСЗ: грузовые вагоны, созданные в Казахстане
02.10.2025 АВСЗ: грузовые вагоны, созданные в Казахстане

В соответствии с национальными интересами Казахстана один из крупнейших игроков рынка грузовых перевозок - Группа TEXOL - сегодня создает масштабное и высокотехнологичное производство вагонов в Атырау, ориентированное на максимальную локализацию в стране.

Подробнее
Запуск производства грузовых вагонов в Атырау – одно из значимых событий для всего «Пространства 1520»
30.09.2025 Запуск производства грузовых вагонов в Атырау – одно из значимых событий для всего «Пространства 1520»

Запуск производства грузовых вагонов в Атырау — одно из значимых событий для всего «Пространства 1520» Стратегия его развития базируется на 25-летнем опыте работы ГК TEXOL в железнодорожных перевозках и нетривиальном конструкторском подходе, включающем компетенции в автомобилестроении и автоспорте.

Подробнее
KRRI разрабатывает облегченную тележку для высокоскоростных поездов
09.09.2025 KRRI разрабатывает облегченную тележку для высокоскоростных поездов

Южнокорейский научно-исследовательский институт железных дорог (KRRI) представил концепцию облегченной тележки для высокоскоростных поездов, конструкция которой должна обеспечить снижение аэродинамического сопротивления и массы тележки на 30%.

Подробнее
Показать еще