Подборка ключевых новостей железнодорожного машиностроения за период с 28 апреля по 11 мая. Выдан ряд сертификатов на серийный выпуск новых моделей грузовых вагонов.
Акционеры железнодорожного оператора Globaltrans одобрили продажу дочерних компаний группы ЗПИФ «Трансатлант» под управлением «КСП Капитал Управление активами», сообщили в компании.
Чистый убыток ПАО "НПК "Объединенная вагонная компания" по РСБУ составил в 2024 году 13,1 млрд руб. против чистой прибыли в размере 8,2 млрд руб. годом ранее, сообщает Интерфакс со ссылкой на отчет компании.
АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) в 2024 году получило чистую прибыль по МСФО в размере 1,8 млрд рублей, что в 2,6 раза превышает показатель 2023 года.
В прошлом году АО «Рузхиммаш» (входит в РМ Рейл) выпустил на 18,5% грузовых вагонов больше, чем в 2023 году – 12,6 тысяч вагонов по сравнению с 10,63 тысячами годом ранее. Об этом со ссылкой на статистику Объединения вагоностроителей сообщил Финмаркет.
Аналитики "Ренессанс капитал" понизили целевую цену глобальных депозитарных расписок (ГДР) железнодорожного оператора Globaltrans до $3,6 c $4,3 и подтвердили рекомендацию "продавать" бумаги после публикации компанией финансовых и операционных результатов за 2024 год.
АО «Синара - транспортные машины» (СТМ) в 2024 году получило 720,17 млн рублей чистой прибыли по РСБУ, что в 4,1 раза меньше по сравнению с 2023 годом. Выручка предприятия при этом достигла 3,54 млрд рублей (рост в 2,2 раза). Об этом сообщил Интерфакс со ссылкой на отчетность компании.
Результаты работы ОАО «РЖД» включают показатели деятельности более 50 филиалов и представительств компании и в значительной степени отражают ситуацию в российской экономике, учитывая тесную связь с работой крупнейших производителей продукции и товаров в стране.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности