Редакция ROLLINGSTOCK отобрала ключевые новости о подвижном составе и технологиях в регионе за прошедший период.
На входящем в группу Атырауском вагоностроительном заводе (АВСЗ) были изготовлены прототипы цистерн моделей 15-3234 и 15-3237. Первая с объемом котла более 88 м³ предназначена для перевозки СУГ. Вторая с объемом котла свыше 90 м³ и грузоподъемностью 70 т – для перевозки нефтепродуктов.
В южно-промышленной зоне Атырау состоялась торжественная церемония закладки капсулы в основание будущего литейного завода Texol Steel Technology — нового стратегического объекта в рамках развития индустриального кластера региона.
В казахстанском Атырау открылась мастерская по производству и ремонту колесных пар для пассажирских и грузовых вагонов – ТОО «ВКМ Атырау» (входит в TEXOL). Её производственная мощность составляет 10 тысяч колесных пар в год. Об этом сообщила пресс-служба компании TEXOL.
Вагон модели 15-3214, предназначенный для перевозки нефтепродуктов, был показан изданию Qazaqstan Media на заводе в Петропавловске. Ранее такой подвижной состав в Казахстане не выпускался.
Казахстанская TOO «Texol Steel Technology» и китайская проектировочная компания «Hubei ProvincialMechanical and Electrical Institute GROUP Co., LTD» подписали контракт на разработку в течение пяти месяцев проекта завода по производству мелкого и среднего литья для железнодорожных вагонов.
На входящем в группу Атырауском вагоностроительном заводе (АВСЗ) во второй половине 2025 года планируется сертифицировать к серийному выпуску цистерны для перевозки нефтепродуктов и СУГ.
В июне 2024 года «со стапелей» Атырауского вагоностроительного завода сошел первый грузовой полувагон. Как обещает владелец завода Шота Абхазава, к 2027 году производство будет выпускать до 8000 вагонов, платформ и цистерн в год.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности