Новости отрасли

За все время
Большинство изломов боковых рам приходится на украинскую продукцию
02.11.2020 Большинство изломов боковых рам приходится на украинскую продукцию

В Объединении производителей железнодорожной техники (ОПЖТ) считают, что с точки зрения качества изготовления продукции крупное вагонное литье российского производства превосходит украинские изделия, потому что основные транспортные происшествия, связанные с изломами боковых рам тележек грузовых вагонов, наблюдаются у деталей производства предприятий Украины.

Подробнее
Излом боковой рамы, изготовленной АО «Алтайвагон» в 2010 году
21.01.2020 Излом боковой рамы, изготовленной АО «Алтайвагон» в 2010 году

На станции Тобол Казахстанской железной дороги 8 января 2020 года в грузовом вагоне № 52013257 произошел излом боковой рамы № 18487, изготовленной в 2010 году АО «Алтайвагон» (клеймо 22).

Подробнее
"Спорные" вагоны
05.12.2018 "Спорные" вагоны

Арбитражный суд Поволжского округа подтвердил законность решений арбитражных судов первой и апелляционной инстанций, отказавших АО "Трубная грузовая компания" (ТГК) в отзыве 209 вагонов-платформ для перевозки труб и крупнотоннажных контейнеров производства ОАО "Завод металлоконструкций" (ЗМК, г.Энгельс, Саратовская область), свидетельствует картотека арбитражных дел.

Подробнее
Излом боковой рамы. Кто виноват?
15.08.2018 Излом боковой рамы. Кто виноват?

АО «НК «Казахстан темир жолы» (КТЖ) направила письмо в Министерство по инвестициям и развитию РК с просьбой посодействовать выведению из эксплуатации боковых рам тележек, произведенных ЧОА «Азовэлектросталь» в 2009 году.

Подробнее
Предписание 02.0041.03.18 по боковым рамам ПАО "Кременечугский сталелитейный завод"
27.03.2018 Предписание 02.0041.03.18 по боковым рамам ПАО "Кременечугский сталелитейный завод"

1. В срок до 08.03.2018 года исключить возможность эксплуатации на инфраструктуре железнодорожного транспорта ОАО «РЖД», до приведения в соответствие
с требованиями законодательства Российской Федерации, грузовых вагонов №№61133906, 68302843, 61133609, 95003125, 58718560, 58716671, 68123405, 68124205, укомплектованных боковыми рамами №№338, 339, 339, 340, 341, 342, 344, изготовленными в 2012 году ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» (Республика Украина), усл. клеймо 14 и вошедшими в одну плавку с боковой рамой №340.
2. В срок до 08.03.2018 информировать собственников грузовых вагонов.
3. В срок до 14.03.2018 года информировать Управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта об исполнении требований настоящего предписания.

Подробнее