В заседании приняли участие: директор ПКБ ЦВ ОАО «РЖД», и.о. заместителя генерального директора по гражданской продукции АО «НПК «УРАЛВАГОНЗАВОД», председатель Подкомитета ОПЖТ по вагоностроению, генеральный директор ООО «ИЦПВК», вице-президент ОПЖТ, а также более 50 руководителей и специалистов из 29 организаций-членов ОПЖТ.
Ровно 65 лет назад, 31 января 1959 года, по решению Главного управления газовой промышленности при Совете Министров СССР был образован Государственный союзный трест «Союзгаз». С этого момента началась история компании «СГ-транс», которая за эти годы выросла в современное, конкурентоспособное и высокотехнологичное предприятие.
Проблему недоступности парка при его кажущемся профиците иллюстрирует ситуация на рынке цистерн. Рабочий парк нефтебензиновых цистерн и цистерн для сжиженного углеводородного газа прирос к 2021 году на 8% и достиг рекордных показателей, погрузка при этом снизилась на 3–9%, и все равно отраслевые министерства наблюдают дефицит парка, который углубится в ближайшие годы.
Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) наградило руководителей и работников АО «СГ-транс» нагрудными знаками «90 лет вагонному хозяйству». Знак отличия издан ограниченным тиражом к юбилею вагонной службы.
АО «СГ-транс» прорабатывает новые услуги сервисного обслуживания и ремонта подвижного состава, учитывая перспективные грузопотоки. Компания уже подготовила инфраструктуру для работы с хлорными танк-контейнерами и цистернами из-под аммиака и теперь планирует создать сервис для цистерн, предназначенных для перевозки метанола.
Благодарность Министра транспорта России за достигнутые трудовые успехи, многолетнюю добросовестную работу на транспорте и в связи с юбилеем объявлена заместителю генерального директора по экономике и финансам АО «СГ-транс» Константину Александровичу Воеводину.
В журнале «РЖД-Партнер» опубликован комментарий генерального директора АО «СГ-транс», вице-президента, председателя Комитета по грузовому подвижному составу Ассоциации «Объединение производителей железнодорожной техники» Сергея Калетина.
Развитие инфраструктуры для перевалки СУГ в портах Дальнего Востока и сокращение простоя цистерн на погранпереходе Забайкальск/Манчжурия позволят увеличить поставки российских сжиженных углеводородов на растущий рынок Азиатско-Тихоокеанского региона.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности