По итогам 2023 года объем нового бизнеса лизинговых компаний в РФ увеличился более чем на 80%, до 3,59 трлн руб. Это на 57% больше даже докризисного 2021 года. О причинах роста, ситуации в разных сегментах лизинга, влиянии на динамику выдач ставки ЦБ в интервью “Ъ” рассказал гендиректор «ВТБ Лизинга» Антон Мусатов.
Подводим краткие итоги 4-х состоявшихся конференций. Завершился второй выставочный день TransRussia | SkladTech 2024. За два дня в совокупности выставку посетили 26 339 специалистов.
В период с 2019 по 2023 гг. производство вагонов существенно превышало объем списаний: реализовано более 313 тыс., списано более 102 тыс. вагонов.
К 2032 году ежегодное списание вагонов достигнет 80 тыс. единиц, что превысит производственные мощности вагоностроителей (70 тыс. вагонов в год) и породит дефицит парка на сети.
Рост арендных ставок на подвижной состав в России во втором квартале 2024 года, как ожидается, продолжится, динамика будет зависеть от денежно-кредитной политики, стоимости угля и курса рубля, рассказали РИА Новости опрошенные эксперты.
Андрей Бочаров, начальник управления по работе с клиентами железнодорожной отрасли Газпромбанк Лизинг, на прошедшем транспортном форуме «Подвижной состав: производство, эксплуатация и ремонт» рассказал о лизинге железнодорожной техники в период турбулентности.
536 сделок по слиянию и поглощению совершено в 2023 году, их общая сумма – $50,59 млрд, об этом сообщает агентство AK&M. Аналитики признают показатель рекордным с 2019 года. 2024 год начался с официального сообщения о смене собственника на «Алтайвагоне», завод входит в тройку крупнейших в России. Эксперты признаются, сделка – своевременная, на рынке высокий спрос на все виды вагонов.
Вагонов на сети РЖД уже рекордное количество, более 1,3 млн единиц. При этом почти 20%, как показывает оценка баланса парка, являются лишними.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности