АО «ФГК» получило исключительное право на изобретение промышленного образца «Железнодорожный вагон-платформа с заниженным уровнем пола», что позволит Компании ускорить реализуемый совместно с ОАО «РЖД» проект по развитию контрейлерных перевозок в России.
Разрабатываемая платформа будет обладать уникальными характеристиками и универсальными возможностями. Она пригодна к перевозкам всех видов грузов, традиционных для универсальных платформ, и в то же время может использоваться при организации контрейлерных перевозок для погрузки автотранспортных средств, а также для перевозок крупнотоннажных контейнеров, контейнеров-цистерн.
Генеральный директор АО «ФГК» Алексей Тайчер отметил, что получению патента на вагон-платформу предшествовал тщательный анализ рынка автоперевозок. Также проводились опытные испытания, по результатам которых подготовлены технические требования к новому подвижному составу.
«Проведенные испытания показали, что разработанная нами платформа абсолютно конкурентоспособна, может эксплуатироваться в составе грузовых поездов любой массы и длины по всей сети железных дорог колеи 1520. Организация контрейлерных перевозок повысит транспортную доступность для грузовладельцев, объединит возможности автомобильного и железнодорожного транспорта, а также привлечет дополнительный грузопоток на железную дорогу»,- заявил Алексей Тайчер.
Напомним, что в ноябре 2016 года АО «ФГК» и ОАО «РЖД» осуществили пилотную перевозку автопоезда на контрейлерной платформе модели 13-9961 по маршруту Москва – Новосибирск – Москва. В июле 2017 года АО «ФГК» приступило к проектированию универсального контрейлерного вагона-платформы и вспомогательной погрузочной площадки, а в декабре того же года Минтранс утвердил технические условия размещения и крепления груза при контрейлерных перевозках.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности