Компания зарегистрировала дочернюю Bonatrans North America и открыла офис в Хорнелле.
Отмечается, что на первом этапе новое подразделение будет оказывать поддержку в части техобслуживания продукции Bonatrans на территории США и Канады.
Предполагается, что офис будет взаимодействовать с перевозчиками, производителями подвижного состава и ремонтными организациями. В частности, в самом Хорнелле расположен завод Alstom. Также Bonatrans заявляет, что изучает возможности локализации части производства колесных пар в США.
Сейчас GHH-Bonatrans владеет производственными мощностями в Чехии и Германии. Заявляемые годовые мощности – более 240 тыс. колес для разных видов подвижного состава, более 60 тыс. осей и более 50 тыс. колесных пар, выручка от продаж – более €450 млн. Кроме того, компания обслуживает клиентов более чем в 80 странах. Прошлой весной холдинг продал свой единственный завод в Индии местной Jupiter Wagons: у него заявленная мощность составляет до 20 тыс. колес в год.
Североамериканский рынок известен как один из крупнейших в мире по объемам грузовых железнодорожных перевозок, однако на фоне масштабной господдержки активно расширяется и применение пассажирского подвижного состава. Это содействует локализации глобальных игроков, а в последнее время дополнительным стимулом также стала агрессивная политика пошлин на импорт от администрации президента США Дональда Трампа.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности