Скоростная платформа, оснащенная трехосными тележками сварного типа, будет курсировать в составе грузовых поездов постоянного формирования с длиной до 1050 метров и с эксплуатационной скоростью движения до 140 км/ч. Об этом в интервью «Транспортно-логистическому вестнику РЖД» заявил генеральный директор АО «ФГК» Виктор Воронович.
«Учитывая новизну разрабатываемого подвижного состава, нам предстоит подготовить нормативную базу для обеспечения скоростных перевозок, провести теоретическую и практическую работу по исследованию динамики движения скоростных платформ в составе поезда. То есть понять, как этот подвижной состав будет эксплуатироваться в различных климатических условиях. Например, как будут влиять ветровые нагрузки, температурные режимы и другие факторы на обеспечение безопасности движения. Необходимо также разработать комплект конструкторской документации, местные технические условия крепления грузов, сертификационный базис на скоростную платформу», - пояснил Виктор Воронович.
Глава ФГК считает, что эксплуатация такого подвижного состава позволит существенно сократить скорость доставки грузов, в первую очередь транзитных перевозок на маршруте Китай – Европа – Китай, а также увеличить пропускную способность главного хода Транссиба. А это, в том числе, коррелируется с поручениями руководства страны.
Ранее «Гудок» сообщал о комплексе мер по модернизации БАМа и Транссиба и увеличении их пропускной и провозной способности, в том числе за счет скоростных поездов.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности