29.08.2019

ФОСАГРО увеличит парк вагонов для перевозки расплавленной серы на 56 единиц

"ФосАгро" и НПК ОВК заключили соглашение на поставку дополнительных вагонов-цистерн для перевозки расплавленной серы. Транспортировка подвижного состава заказчику произойдет до кона года, сообщают компании.

Согласно достигнутым договоренностям, "ФосАгро" получит 56 вагонов-цистерн тихвинского производителя, общее количество таких вагонов в парке компании вырастет до 168 единиц.

Данные вагоны имеют котел объемом 44 кубометров и грузоподъемность в 72 тонны. Тележка с осевой нагрузкой 25 тс - одна из технически сложных в линейке продуктов железнодорожного холдинга ОВК. В конструкции использован котел и теплоизоляция с двойным кожухом из нержавеющей стали, а также электрическая система разогрева. Наличие теплоизоляции позволяет сохранять груз в жидком состоянии при минусовых температурах, а система разогрева обеспечивает эффективную разгрузку цистерны. Межремонтный пробег составляет до 1 млн километров или 8 лет.

"Наша компания постоянно работает над повышением эффективности, и приобретение дополнительных вагонов нового поколения для перевозки расплавленной серы таким экологичным способом позволит оптимизировать издержки на перевозку и подготовку серы к производственному процессу", - прокомментировал заместитель генерального директора ПАО "ФосАгро" по продажам и маркетингу Сергей Пронин.

В июле сообщалось, что компания приобрела 87 вагонов-цистерн для транспортировки жидких комплексных удобрений. В НПК ОВК отмечают, что подвижной состав "ФосАгро" на сегодня насчитывает почти 2,5 тыс. вагонов производства НПК ОВК.

В Группу "ФосАгро" входят АО "Апатит" в Череповце (Вологодская обл.), его филиалы в Кировске (Мурманская обл.) и Балаково (Саратовская обл.), а также АО "Метахим" (Ленинградская обл.), АО "ФосАгро-Транс", ООО "ФосАгро-Регион" и АО "Научно-исследовательский институт по удобрениям и инсектофунгицидам имени профессора Я.В.Самойлова".

"ТихвинХимМаш" выпускает более 10 моделей цистерн и их модификаций, в том числе для перевозки метанола, аммиака, технической серной кислоты, СУГ, нефти и нефтепродуктов и др., а также в исполнении с котлом из алюминия и коррозионно-стойкой стали для широкой номенклатуры химических грузов (концентрированной азотной кислоты, каустической соды, расплавленной серы, формалина, кальция хлористого, этиленгликоля, едкого калия, удобрений жидких комплексных, пр.).

Источник: RUPEC