25.07.2018

Инновационный вагон-цистерна для перевозки метанола

Вагон-цистерна нового поколения модели 15–6880 для перевозки метанола и его производных в габарите 1-Т поступил на рынок в 2016 году. В 2017-м появилась его модификация 15-6880-01 в габарите Тпр. Обе модели характеризуются улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с представленными на рынке аналогами.

Грузоподъемность вагона габарита 1-Т составляет 73 т, Тпр — 71,7 т, что в сочетании с увеличенным до 88 м³ и до 94 м³ (соответственно) объемом котла позволяет повысить погрузку в вагон до 2 и 6 т (соответственно) по сравнению с аналогами при сохранении типовой длины цистерны.

Конструкция цистерны и расположение ее основных узлов обеспечивают удобство при эксплуатации, в частности при осмотре, техобслуживании и ремонте. Защитный кожух на помосте предохраняет арматуру и груз от несанкционированного доступа. Конструкция котла с ломаной осью обеспечивает максимальную полноту слива.

Сроки межремонтных пробегов вагона увеличены более чем в 3 раза благодаря ходовой части с повышенной осевой нагрузкой 25 тс. Срок службы цистерны — 32 года.

Разработчик: Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий

Габарит1-Т/Тпр

Грузоподъемность - 73/71,7 т

Объем котла - 88/94 м³

Внутренний диаметр котла - 3 240/3 350 мм

Длина по осям сцепления автосцепок - 12 020 мм

Срок службы - 32 года

Межремонтный пробег - 800 000 км (8 лет)

НПК ОВК ведет подготовительную работу по внедрению цистерн габарита Тпр на железнодорожную сеть Финляндии.

Источник: МОЯКОЛЕЯ1520