Об это сообщил первый замгендиректора РЖД Сергей Кобзев в интервью газете «Гудок».
По его словам, в вагонах грузоподъемностью 148 т планируется организовать перевозки нефтеналивных грузов, это совместная инициатива РЖД с владельцами и операторами грузовых вагонов. Производителя, с которым заключен контракт на опытную партию, Сергей Кобзев не назвал.
В то же время первый замглавы РЖД отметил, что подвижной состав будет отличаться конструктивным исполнением – это будут два четырехосных вагона, соединенных полужесткой сцепкой. Схожее решение в виде цистерны 15-9892 для светлых нефтепродуктов грузоподъемностью 145,5 т представлено в каталоге «РМ Рейл», однако к серийному выпуску он не сертифицировался. «Такие поезда можно водить пассажирскими локомотивами для обеспечения высоких скоростей», — говорит Кобзев. Он также отмечает, что идет планируется к реализации для перевозки полувагонов с флекситанками.
Вопрос эксплуатации восьмиосных полувагонов был поднят РЖД в конце прошлого года, однако тогда анонсировался вариант исполнения подвижного состава с 4 тележками и одним кузовом.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности