В операторском сообществе продолжается обсуждение вопроса обновления вагонного парка при участии государства с использованием соответствующей программы.
В целом данная идея поддерживается многими участниками рынка, вместе с тем нужна проработка порядка и условий реализации такой программы.
В частности, должна быть закреплена строгая добровольность участия в этом процессе. Необходима также разработка методики расчета справедливой рыночной стоимости подвижного состава, принимаемого по trade-in, и приобретаемого нового вагона.
Кроме того, важно обеспечить прозрачность процедуры предоставления субсидий по будущей программе. Так, для компании, специализирующейся на перевозках угля, может быть неоптимальным заменять, к примеру, списываемый полувагон на цистерну под СУГ, несмотря на запросы рынка.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности