27.11.2018

Наплавка гребней одной колесной пары: 24 200 руб. без НДС на 80 000 км.

По данным Дениса Абраменко, технического эксперта НАЦ «Сварка» при автоматической наплавке гребней колес можно получить следующий экономический эффект: возможность применения кассетных подшипников с ресурсом 800 000 км пробега (8 лет эксплуатации), снижение количества замены подшипников при ремонте колесной пары, а также сокращение затрат на капитальный ремонт колесной пары. При том, что по данным ПКБ ЦВ средняя наработка на отказ колесных пар (отремонтированных с применением технологии наплавки гребней) по неисправности «Тонкий гребень» для вагонов на тележках 18-100 и аналогах составляет порядка 100 000 километров.

Доклад генерального директора АО «ВРК-3» Волокитина Игоря Анатольевича на заседании Комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ» - «О ходе внедрения наплавки гребней цельнокатаных колес», подтверждает заинтересованность участников рынка железнодорожных перевозок, эксплуатирующих грузовые вагоны во внедрении такой технологии, особенно в связи с острым дефицитом цельнокатаного колеса по доступной цене.

Источник: ВРК-3