Нахождение вагонов в нерабочем парке несет угрозу своевременному обеспечению клиентов компании подвижным составом для перевозки грузов (обеспечению вывоза продукции) и, как следствие, создает риск финансовых потерь. В связи с этим наша компания минимизирует время простоя вагонов, отслеживая все этапы ремонта и обеспечивая запасными частями в случае необходимости.
Учитывая структуру вагонного парка НПК, основной вид подвижного состава, подлежащий ремонту, – полувагон. Компания организует проведение плановых и внеплановых ремонтов подвижного состава (текущий ремонт в объеме ТР-1 и ТР-2).
Плановые ремонты проводятся с периодичностью по установленным на сети железных дорог нормативам. На текущие ремонты вагоны отправляются по мере выявления неисправностей или несоответствий.
Отцепки в ТР-1 связаны с необходимостью подготовки вагонов под перевозку конкретных грузов для сохранности их в пути следования (исключение просыпания груза), а отцепки в ТР-2 – при выявлении технических неисправностей вагонов.
При этом основной причиной браковки в ТР-2 являются неисправности, связанные с состоянием колесных пар, которые в том числе могут быть вызваны их естественным износом (тонкий гребень, выщербина обода колеса).
Ежемесячно оба вида ремонта (плановый и текущий) проходят около 8-9 тыс. вагонов НПК. Работы ведутся по всей сети железных дорог – на предприятиях ОАО "РЖД", на территории других государств, силами частных вагоноремонтных организаций.
Евгений Иванов, технический директор Новой перевозочной компании (НПК, входит в Группу Globaltrans)
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности