13.11.2025

Новости закупок и поставок грузовых вагонов: CRRC, ЗСК «Кубань», Tatravagonka, Titagarh

Краткая подборка значимых событий и новостей на рынках грузовых вагонов в разных странах.

CRRC отправила вагоны-рудовозы в одну из стран на континенте. Китайский производитель заявляет, что поставляет вагоны для перевозки руды в Африку впервые, но не указывает конкретную страну. Четырехосные имеют грузоподъемность 98 т (осевая нагрузка – 30 тс). Отмечено, что ряд вагонов укомплектован сцепками, тележками и тормозными системами, разработанными CRRC самостоятельно в соответствии с требованиями американских стандартов AAR. Также в вагонах применена вращающаяся автосцепка и дренажная система для обеспечения транспортировки в сезон дождей.

ЗСК «Кубань» планирует в 2026 году выпустить около 500 вагонов-термосов. Изотермический вагон-термос модели 16-6799 был сертифицирован в апреле. Сейчас производитель выполняет контракт на поставку компании «Рефсервис-Восток» партии из 266 таких вагонов. Подвижной состав выпускается по лицензионному договору с «РМ Рейл».

Словацкая Tatravagónka завершила поставку 200 автомобилевозов для Transfesa Logistics. Вторая партия из 100 вагонов была передана транспортной компании в октябре. Четырехосные сочлененные автомобилевозы модели Laaers предназначены для эксплуатации на линиях с шириной колеи 1435 мм. Они могут выполнять двухъярусную перевозку легковых автомобилей, внедорожников и других небольших транспортных средств общей массой до 21 т.

Организация по поддержке армии AS-PO не смогла приобрести 22 цистерны. На поставку подвижного состава победителю отводилось 100 дней. Как сообщается в журнале ЕС, на соответствующий конкурс с начальной ценой 65,8 млн чешских крон без НДС (€2,7 млн) было подано две заявки. Однако AS-PO из-за проблем с финансированием отказалась от осуществления закупки. Отдельно отмечено, что проект не имел поддержки из фондов ЕС.

Логистическая Tramesa получила первые 4 цистерны для перевозки аммиака от AFR Titagarh. Всего контракт предусматривает поставку 40 цистерн. Они выпускаются на заводе во французском Дуэ, который с 2010 года принадлежит индийской Titagarh Wagons. Tramesa специализируется на логистике опасных грузов.

Источник: ROLLINGSTOCK Agency