01.04.2019

Обновление парка локомотивов носит стрессовый характер

Процесс обновления парка тягового подвижного состава носит стрессовый характер. Стрессовость ему придают условия исполнения требований технического регламента ТС, введенного 2 августа 2018 года. Такое мнение в ходе дискуссии "Тяговый подвижной состав: кто заказывает музыку", которая прошла в рамках Большого транспортного семинара "Подвижной состав: производство, эксплуатация, ремонт", высказал исполнительный директор СРО "Ассоциация "Промжелдортранс" Александр Маняхин.

По его словам, навязанные требования по модернизации существующего парка локомотивов приведут к существенным финансовым затратам компаний и могут составить до 80% от стоимости затрат на приобретение нового тягового ПС. При этом продолжает оставаться неясным срок продления службы модернизированного локомотива, работающего на путях необщего пользования. По мнению эксперта, вступление в полную силу техрегламента может привести к сбою в работе промышленных предприятий, эксплуатирующих тяговую технику в своей работе.

"Необходимо предусмотреть возможность поэтапного выхода модернизированной техники на сеть, а также использовать риск-ориентированный подход для нивелирования возможных проблем", – считает эксперт.

Источник: РЖД-Партнер