ВРК-3 испытывает инструменты бережливого производства
Компания начала испытания метода бережливой обточки колесных пар грузовых вагона. Работы проходят в нескольких депо. В дальнейшем практику распространят на другие подразделения ВРК-3.
- Мы определили оптимальные режимы резания. Это помогло добиться качественной обточки с минимальным изменением толщины обода колеса. Внедрение этого метода хорошо сказывается на работе оборудования, позволяет оптимально использовать дорогие расходные материалы. Также бережливая обточка позволит продлить срок эксплуатации колесных пар, а это плюс для собственников подвижного состава, - говорит Анастасия Ерленко, начальник технического отдела депо «Курган».
Изменения к лучшему заметили и в депо «Сасово». Здесь также сократили затраты на обточку колесных пар, а еще уменьшили толщину слоя металла, который снимается с обода колеса.
- Токари нашего колесо-роликового участка с интересом занялись проектом. Технологи скрупулезно фиксировали все геометрические параметры после обточки колес и оформляли акты на колесные пары. В результате добились хороших показателей, - рассказывает Юлия Литвинова, начальник технического отдела депо «Сасово».
Кстати
Во втором картеле у ВРК-3 появилась новая услуга - герметизация крыш крытых вагонов. Опытные работы проводили в депо «Курган» и «Егоршино». Сегодня герметизацию крыш проводят уже в восьми депо, а с 1 июня эту услугу готовы оказать все подразделения ВРК-3.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности