«ОМК Стальной путь» первой среди вагоноремонтных компаний России выпустила на сеть из капитального ремонта крытый вагон, соответствующий новым требованиям приемки РЖД.
Вагон отремонтировали и успешно выпустили на пространство 1520 специалисты депо «Белогорск» Забайкальской железной дороги. Инспекторы РЖД оценили качество – вагон допустили с первого предъявления.
В январе 2025 года РЖД повысили требования к качеству капитального ремонта полувагонов, а с 15 мая аналогичные требования ввели для крытых и хоппер-дозаторных вагонов: зерновозов, цементовозов и др.
«Как и в случае с полувагонами, речь идет о восстановлении практически до заводских параметров, однако есть и дополнительные требования, связанные с конструкцией данного подвижного состава. К примеру, на крытых вагонах необходимо полностью демонтировать боковые двери, восстановить направляющие всех подвижных элементов, запорных устройств. Если говорить про хоппер-дозаторы, то здесь предусмотрена замена механизмов запирания верхних и нижних люков. Но самое главное – это полное восстановление герметичности кузова вагона, а также всех деталей и узлов, которые обеспечивают безопасную эксплуатацию в межремонтный период», – комментирует директор по безопасности движения «ОМК Стального пути» Петр Сапрыкин.
В перспективе все депо вагоноремонтной компании ОМК будут ремонтировать крытые и хоппер-дозаторные вагоны в соответствии с новыми требованиями.
«"ОМК Стальной путь" планомерно меняет подходы к качеству выпускаемой продукции, в том числе и при капитальном ремонте. В ближайшее время мы увеличим выпуск таких вагонов. Для нас важно обеспечить безопасность движения на сети, а также максимально удовлетворить потребности клиентов в капитальном ремонте широкого спектра подвижного состава», – отметил управляющий директор «ОМК Стального пути» Алексей Кузьмичев.
Фото ОМК, автор: Евгений Белых.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности