07.08.2018

Ось РУ1 остается?

С 31 июля по 01 августа 2018 г.  состоялось заседание рабочей группы Комиссии вагонного хозяйства по вопросам эксплуатации грузовых вагонов в Дирекции Совета железнодорожного транспорта государств — участников содружества. От НП «ОПЖТ» принимал участие генеральный директор ООО «ИЦПВК» Владимир Асриянц, который является членом рабочей группы по эксплуатации грузовых вагонов Комиссии вагонного хозяйства.

На повестке дня рассматривались 27 вопросов. На заседании рассматривались самые актуальные темы по эксплуатации грузовых вагонов в межгосударственном сообщении. По представленной информации Дирекции Совета обсуждался ряд вопросов о росте отцепок грузовых вагонов на межгосударственных стыковых пунктах, как по техническим неисправностям, так и по ранее принятым решениям.  Железнодорожная администрация Украины обратилось с письмом ко всем участникам Содружества независимых государств с предложением, о переносе срока введения запрета на формирование колесных пар с осями типа РУ -1 на 1 января 2020 г.

По данным ПКБ ЦВ ОАО «РЖД» за последние два года количество отказов буксовых узлов на сети железных дорог составило более 70%. Причиной отказов буксовых узлов явилось не совершенная конструкция гаечного крепления роликового подшипника, сформированного на оси РУ1.

Советом по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества протокол от «19-20» октября 2017 г. №67, был принят «Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм)», где пунктом 12.6.3.4. с 01.01.2017 г. запрещено использовать при формировании колесных пар оси типа РУ1.

Экспертами было принято решение предложить рассмотреть данный вопрос железнодорожными администрациями и направить свою позицию в Дирекцию Совета для рассмотрения на заседании Комиссии вагонного хозяйства, которая пройдет 05-07 сентября 2018 г. в г. Ташкенте (Республика Узбекистан).

Источник: МОЯКОЛЕЯ1520