В 2024 году было построено и завезено в Россию 200 таких контейнеров. Данная инновационная модель отличается увеличенным объемом – 30 куб. м против стандартных 26 куб. м.
«Спецтрансгарант» выполнил первую железнодорожную отправку метанола в танк-контейнерах повышенной вместимости. Ранее в РФ такие контейнеры не использовались.
Тестовый состав проследовал от ст. Углеуральская (Свердловская магистраль) до ст. Косяковка (Куйбышевская), где груз передали в адрес одного из химических комплексов на территории Башкортостана.
Аналитики компании подсчитали, что перевозка метанола на плече от 400 до 3000 км в танк-контейнерах экономически эффективнее в сравнении с цистернами, которые исторически используются для доставки спирта.
В 2024 году из 3 млн т метилового спирта, отгруженного в цистернах, 1,8 млн т, или 60% от всего объема, пришлось на отправки в пределах указанного диапазона. Переключение даже части грузопотока в танк-контейнеры позволит стабилизировать ситуацию с перевозками метанола в условиях дефицита цистерн, о котором заявляют грузоотправители.
В 2025 году под списание попадает около 400 цистерн для метанола.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности