Федеральная железнодорожная администрация FRA одобрила заявку компании, отступив от 22 действующих нормативов по безопасности и эксплуатации.
Технология от Parallel Systems разрабатывается несколько лет и направлена на грузовые перевозки без применения локомотивов. Экипажи представляют собой две соединенных друг с другом двухосные тележки, каждая из которых оснащена электродвигателем, аккумулятором и устройствами управления.
Тестирование будет проводиться на двух малодеятельных линиях грузового перевозчика G&W в Джорджии. Испытания будут состоять из 7 этапов: от обкатки прототипа на изолированном участке до пробных коммерческих рейсов. Для перехода к каждому этапу будет требоваться отдельное одобрение FRA.
Конструкция автономного экипажа Mark 2. Источник: G&W
В ходе общественных обсуждений программы испытаний некоторые представители профсоюзов выражали сомнения в безопасности проекта. Всего FRA получила 154 отзыва, из них только 32 были положительными.
Фото: Контейнеры на беспилотных экипажах Parallel Systems. Источник: Parallel Systems.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности