В ходе рассмотрения материалов, представленных Управлением вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры - филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги», по случаю схода вагона № 67905687, собственности Республики Украина, в грузовом поезде № 1463, произошедшего 02.10.2018 на перегоне Днепрорудная - Украинская Приднепровской железной дороги, установлено, что причиной схода явился излом боковой рамы № 8555 колесной пары вагона № 67905687, изготовленной в 2013 году ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» (Республика Украина), условный номер клеймения 14 (далее - Условное клеймо 14).
В целях предупреждения возникновения угрозы жизни и здоровью граждан и выполнения мероприятий по защите инфраструктуры железнодорожного транспорта Российской Федерации от повышенного риска транспортных происшествий на основании требований статей 6, 17 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; статьи 38 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»; пункта 2 Приложения № 5 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286; распоряжения Министерства транспорта Российской Федерации от 31.12.2013 № МС-150-р и в соответствии с пунктом 3 части 9 статьи 20.1 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; подпунктом «п» пункта 4, пункта 7 «Положения о полномочиях должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, осуществляющих контрольные (надзорные) функции», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09.07.2010 № 409; пункта 6.7 раздела II Положения «О Федеральной службе по надзору в сфере транспорта» утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 398, необходимо Начальнику управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры - филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» М.В. Сапетову:
1. В срок до 18.10.2018 года исключить возможность эксплуатации на инфраструктуре железнодорожного транспорта ОАО «РЖД», до приведения в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации, грузовых вагонов укомплектованных боковыми рамами №№ 8481, 8482, 8539, 8540, 8545, 8546, 8547, 8548, 8567, 8568, 8569, 8570, 8572, 8573, 8574 изготовленными в 2013 году ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» (Республика Украина), Условное клеймо 14 и вошедшими в одну плавку с боковой рамой № 8555.
2. В срок до 18.10.2018 информировать собственников грузовых вагонов.
3. В срок до 23.10.2018 информировать Управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта об исполнении требований настоящего предписания.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности