На сайте ОПЖТ, в разделе «Аналитика», опубликованы предварительные данные по объемам производства различной продукции железнодорожного назначения промышленными предприятиями за 4 месяца текущего года:
- Подвижного состава (локомотивов, пассажирских вагонов, МВПС и путевых машин);
- Грузового подвижного состава и его составных частей (цельнокатаных колес, боковых рам, надрессорных балок, подшипников, осей и аппаратов поглощающих);
- Комплектующих для железнодорожной инфраструктуры (рельсов, стрелочной продукции, металлических элементов и прокладок рельсовых скреплений).
По итогам 4 месяцев 2024 г. наблюдается рост выпуска моторвагонного подвижного состава всех серий (+120%), в том числе нового поколения:
- произведенного на заводе ООО «Уральские локомотивы», где впервые было реализовано бездатчиковое управление тяговым электродвигателем, использован российский скоростной тяговый редуктор и преобразователи собственных нужд с отечественными транзисторами;
- произведенного на заводе ОАО «Тверской вагоностроительный завод», которые изготовлены из комплектующих отечественного производства, в т.ч. собственной разработки компании, в частности такие ключевые узлы как тормозная система и тяговый привод.
Отдельно следует отметить, что при росте производства грузовых вагонов (на 27,6%) вырос и выпуск их из ДР и КР на 2,5%.
Также наблюдается рост производства крупного вагонного литья на 16,4%. В качестве примера выделяются АО «Алтайвагон» и АО «Балаково-Центролит».
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности