Под эгидой Минпромторга РФ продолжается работа по решению вопроса поддержки вагоностроительной отрасли, в том числе посредством реализации механизма trade-in.
До 1 февраля 2026 года планируется проработать механизмы и схемы покрытия потерь собственников грузовых вагонов при исключении и разделке старогодних грузовых вагонов (с остаточным сроком службы не менее 5 лет) и покупке взамен новых: рассматривается соотношение 3:1.
Многие операторские компании поддерживают инициативу по trade-in. Вместе с тем высказывается мнение о повышении привлекательности инновации, в первую очередь силами производителей. Кроме того, для популяризации такого парка предлагается приоритетное использование для вывоза грузов полувагонов с нагрузкой 25 тс.
В принципе данную схему планируется обкатать в течение следующего года на Восточном полигоне с дальнейшим распространением приоритета на участки других железных дорог с ограниченными пропускными способностями.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности