Первым зампредом правительства России Денисом Мантуровым поручено рассмотреть данный вопрос причастным ведомствам: Минфину, Минтрансу и Минпромторгу.
Нынешний спад выпуска инновационных вагонов, вполне возможно, явление временное. Во всяком случае, отмечают эксперты, потенциал для дальнейшего роста производства подвижного состава с повышенной нагрузкой на ось еще далеко не исчерпан.
Участники рынка подготовили свои предложения по внедрению программы trade-in на РЖД в сфере утилизации старого подвижного состава в случае его досрочного списания.
Негативные тенденции в перевозках, которые бесстрастно отражает статистика, складываются в общую безрадостную картину. И картина эта, в частности, состоит в том, что не только у операторов или грузовладельцев не всё хорошо с финансами, но и у монополии.
РЖД предложили использовать механизм trade-in для грузовых вагонов, рассматривается ряд вариантов его работы, сообщил журналистам замгендиректора перевозчика Михаил Глазков.
Вопрос обновления вагонного парка при участии государства с использованием механизма trade-in вызвал неоднозначную реакцию в операторском сообществе.
С конца 2019-го в стране снова наблюдается перепроизводство грузовых вагонов.
Данный тезис высказал в рамках выступления на Съезде лизинговой отрасли России вице-президент Объединенной лизинговой ассоциации, генеральный директор «ВТБ Лизинг» Дмитрий Ивантер.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности