РЖД выполнила задачу по выводу профицитных вагонов с сети, а размер потребного парка находится в балансе, считают операторы подвижного состава. О перспективах на рынках оперирования, вагоностроения и вагоноремонта рассказал Argus исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.
Под эгидой Минпромторга РФ продолжается работа по решению вопроса поддержки вагоностроительной отрасли, в том числе посредством реализации механизма trade-in.
Как рассказал участникам делового семинара «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов» исполнительный директор Объединения вагоностроителей Евгений Семенов, союз направил в Минпромторг России уточненные предложения по реализации механизма trade-in.
Первый заместитель председателя правительства России Денис Мантуров поручил причастным ведомствам (Минфину, Минтрансу и Минпромторгу) рассмотреть этот вопрос.
Первым зампредом правительства России Денисом Мантуровым поручено рассмотреть данный вопрос причастным ведомствам: Минфину, Минтрансу и Минпромторгу.
Нынешний спад выпуска инновационных вагонов, вполне возможно, явление временное. Во всяком случае, отмечают эксперты, потенциал для дальнейшего роста производства подвижного состава с повышенной нагрузкой на ось еще далеко не исчерпан.
Участники рынка подготовили свои предложения по внедрению программы trade-in на РЖД в сфере утилизации старого подвижного состава в случае его досрочного списания.
Негативные тенденции в перевозках, которые бесстрастно отражает статистика, складываются в общую безрадостную картину. И картина эта, в частности, состоит в том, что не только у операторов или грузовладельцев не всё хорошо с финансами, но и у монополии.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности