ПАО "Трансконтейнер" планировало на конкурсной основе найти поставщика 3,4 тыс. вагонов-платформ, однако конкурентная процедура, в которой принял участие ООО "ТД "РМ Рейл" (Мордовия) была признана несостоявшейся, следует из материалов, размещенных в системе "СПАРК-Маркетинг".
"Трансконтейнер" определил начальную цену поставки вагонов в размере 10,36 млрд рублей, "ТД "РМ Рейл" предложил цену контракта в размере 9,01 млрд рублей.
Заявка "ТД "РМ Рейл" была признана не соответствующей конкурсной документации, так как претендент указал срок авансового платежа - не позднее 40 дней до первого числа месяца поставки партии товара. В конкурсной документации этот срок - 30 дней.
Участие в открытом конкурсе "Трансконтейнера" также принимало ООО "СК-Эверест", предложившее поставку вагонов-платформ производства ОАО "Завод металлоконструкций", его заявка не была допущена к участию в процедуре.
Конкурсная комиссия признала конкурс несостоявшимся и поручила заказчику провести закупку повторно способом запроса предложений.
"Трансконтейнер" владеет и управляет примерно 68 тыс. крупнотоннажных контейнеров, около 26 тыс. вагонов-платформ для их перевозки, имеет сеть терминалов в РФ (на 40 станциях) и в Словакии, также ему принадлежат 50% акций АО "Кедентранссервис" (с 19 ж/д терминалами в Казахстане) и доли в "дочках" и совместных предприятиях в различных странах. 50%+1 акция - у структуры РЖД - АО "Объединенная транспортно-логистическая компания". 24,84% - у ВТБ (имеет форвардный контракт со сторонним инвестором), 24,74% - у ООО "Енисей Капитал" Романа Абрамовича и Александра Абрамова.
Группа RM Rail (бывшая "Русская корпорация транспортного машиностроения") объединяет машиностроительные активы в Мордовии и Хакасии. Единственный владелец холдинга - "Русские машины" группы "Базовый Элемент" Олега Дерипаски.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности