09.04.2018

Сдвинуть сроки списания подвижного состава на 2-3 года

Отечественным производителям хлорной химии в ближайшие два года потребуется порядка 500 новых цистерн для перевозки грузов. Такое заявление сделал исполнительный директор ассоциации "РусХлор" Борис Ягуд на мартовской конференции компании Creon.

По его словам, это связано с ужесточением требований к вагонному парку, а также с интенсивным списанием устаревшего подвижного состава.

В ассоциации убеждены, что в настоящее время отечественные машиностроители не способны предложить рынку цистерны, отвечающие всем требованиям заказчиков из числа производителей хлорной химии. В этой связи игроки рынка считают целесообразным сдвинуть сроки списания подвижного состава на 2-3 года.

Б. Ягуд напомнил, что танк-контейнеры для транспортировки хлора на сегодняшний день в России не выпускаются. В то же время переход на данный вид перевозок помог бы решить проблему дефицита подвижного состава для транспортировки жидкого хлора.

К настоящему времени ряд зарубежных производителей уже обратился в "РусХлор" с просьбой содействовать в сертификации предлагаемых ими танк-контейнеров в рамках системы "РусХлорСерт".

Источник: МОЯКОЛЕЯ1520