Снижение объёмов перевозки металлолома, замеченное в первом квартале этого года, связано с недостатком железнодорожных вагонов и повышением их стоимости для компаний-ломозаготовителей.
По итогам марта 2024 года оборот нефтебензиновых цистерн сократился впервые с апреля прошлого года. В 2024 году объем перевозки может вырасти на 2,2%, прогнозируют эксперты.
16 апреля 2024 года на площадке Торгово-промышленной палаты РФ состоялся круглый стол на тему «Развитие вагоностроительной отрасли с целью обеспечения технологического суверенитета России и безопасной перевозки грузов».
В феврале 2024 года было выпущено 5958 вагонов, что на 37,7% больше, чем за аналогичный период 2023-го. В том числе с нагрузкой на ось 25 тс – 1701 (+62,3%).
По итогам 2023 года объем нового бизнеса лизинговых компаний в РФ увеличился более чем на 80%, до 3,59 трлн руб. Это на 57% больше даже докризисного 2021 года. О причинах роста, ситуации в разных сегментах лизинга, влиянии на динамику выдач ставки ЦБ в интервью “Ъ” рассказал гендиректор «ВТБ Лизинга» Антон Мусатов.
На Северо-Кавказской железной дороге скопились тысячи груженых цистерн, которые из-за ограничений на проезд по Крымскому мосту ждут возможности попасть на полуостров. Некоторые стоят по полгода.
По данным «Ъ», правительство предлагает закрепить приоритетность перевозок топлива по железной дороге по сравнению с иными грузами. Мера может стать ответом на сложности с обеспечением нефтепродуктами на фоне аварий на НПЗ и замедления движения на сети ОАО «РЖД».
Власти прорабатывают вопрос о приоритетности отгрузки вагонов с нефтегрузами на Восток и изменение временных правил определения очередности перевозки грузов. Но это не должно повлиять на других грузоотправителей.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности