13.08.2019

Segezha Group и "ТрансЛес" впервые применили инновационные лесовозные платформы для транспортировки пиломатериалов

В рамках программы долгосрочного сотрудничества ООО "ТрансЛес" и Segezha Group (входит в АФК "Система") успешно осуществили отправку первой партии инновационных лесовозных платформ (модель 13-6923) с пиломатериалами производства АО "Лесосибирский ЛДК №1" назначением - станция Новороссийск и дальнейшей транспортировки морским транспортом за рубеж.

Новая четырехосная платформа с 20 стойками обладает увеличенной погрузочной длиной 18,5 метров и грузоподъёмностью 73,5 тонн, что позволяет выполнять погрузку сухих пиломатериалов объемом от 130 до 145 куб. м. Применение нового вагона позволит отгружать на 40% больше готовой продукции по сравнению со стандартными полувагонами. Конструктивные особенности этой модели обеспечивают заметное сокращение времени и расходов на погрузку, что ускоряет оборот подвижного состава и повышает эффективность перевозок.

"Инновации - это движение вперед, а в условиях жесткой конкуренции на мировом рынке - это серьезное конкурентное преимущество, - отметил директор по логистике Segezha Group Сергей Толстоухов. - В условиях загруженной инфраструктуры ОАО "РЖД", особенно на предпортовые станции, совместный с "ТрансЛес" инновационный логистический проект будет положительной историей для всех участников перевозочного процесс". По оценке Сергея Толстоухова, компания "ТрансЛес" провела большую работу по обновлению подвижного состава. Он также отметил, что в настоящее время "ТрансЛес" управляет самым большим парком новых современных лесовозных платформ.

"Совместная работа с предприятиями Segezha Group позволит сторонам повысить эффективность перевозок и оптимизировать расходы на логистику. Признательны нашим партнерам за готовность меняться и реализовывать инновационные проекты", - заявил генеральный директор ООО "ТрансЛес" Алексей Барбариуш.

Инновационные конструктивные решения, примененные компанией "ТрансЛес" в платформе 13-6923, существенно оптимизируют расходы не только на погрузку, но и на крепление груза в вагоне. В стойках предусмотрены проушины, которые повышают жесткость крепления, при этом упрощая саму погрузку "шапки", что в целом положительно сказывается на безопасности перевозок. По сравнению с полувагонами подготовка вагона перед погрузкой - установка деревянных стоек и связующих досок, а также стяжка стоек - не требуется.

ООО "ТрансЛес" - крупнейший железнодорожный оператор, специализирующийся на перевозках лесных грузов во внутрироссийском и экспортном сообщении. В управлении компании находится более 10000 лесовозных платформ различных типов, в том числе фитинговые и универсальные платформы. Оперативное взаимодействие с администрациями железных дорог и клиентами в регионах компания осуществляет через представительства в Хабаровске, Иркутске, Красноярске, Асино, Нижнем Новгороде, Ярославле и Санкт-Петербурге, а также через агентскую сеть. ООО "ТрансЛес" оказывает услуги по перевозке контейнеров железнодорожным транспортом и услуги экспедирования грузов в контейнерах, в том числе мультимодальные. Освоение перевозок грузов в контейнерах осуществляется в соответствии со стратегией развития компании, которая предусматривает расширение спектра предоставляемых услуг и переход на оказание комплексной услуги для предприятий ЛПК. ООО "ТрансЛес" входит в группу компаний "РТК" - многопрофильный железнодорожный холдинг, один из крупнейших независимых операторов подвижного состава России.

Источник: СОЖТ