Направления работы, которые курирует Европейская ассоциация производителей железнодорожной техники (UNIFE), представил ее руководитель по техническим вопросам Николас Фурио в своей колонке для IRJ. Так, он отметил:
1. Проект по развитию технологий ходовой части NextGear. Запущен в 2019 году, направлен на повышение энергоэффективности, снижение уровня шума и сокращение издержек в течение жизненного цикла, в частности за счет обеспечения совместимости со всем подвижным составом. Так, идет разработка колесной пары с применением композитов (металл и углеродное волокно), предполагающая существенное снижение ее веса. Согласно проведенному в 2020 году исследованию перспектив применения композитов в колесной паре, на тележку приходится 41% массы типового пассажирского вагона.
2. Проект развития системы тяги RECET4Rail. Его основными направлениями являются внедрение новых технологий производства тягового оборудования, включая аддитивное производство, возможностей беспроводной зарядки для городского подвижного состава на основе сверхпроводников с применением карбида кремния, повышение надежности и продолжительности жизненного цикла тягового оборудования и обеспечение его предиктивного обслуживания. В проекте участвуют 12 исследовательских центров Европы. Они, в частности, в течение 30 месяцев планируют разработать тяговую систему поездов, в которой должны быть существенно снижены операционные расходы на обслуживание компонентов.
3. Проект по внедрению новых материалов в компоненты ходовой части и корпуса вагонов GearBodies. Предполагает два направления. Первое – разработка и прототипирование ряда эластомерно-металлических компонентов ходовой части. В частности, акцент делается на технологиях для подшипников, которые должны снизить стоимость жизненного цикла компонента и увеличить его межремонтные периоды. Второе – создание платформы теплового и ультразвукового неразрушающего контроля для легковесных элементов корпусов поездов с возможностью автоматизации данной работы. Проект предполагает работы в течение 25 месяцев.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности