Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры страны одобрило проекту грант в €15 млн для его выхода на рынок.
Основная цель проекта Helrom заключается в решении задачи увеличения перетока грузов в Европе с автотранспорта на железную дорогу. В его основе находится специально разработанная контрейлерная платформа Trailer Rail. Она оборудована специальным модулем для перевозки грузовых автоприцепов, который за счет гидравлической системы открывается вбок. Это позволяет погружать автоприцеп на платформу при помощи самого автотягача.
При таком подходе, как отмечают в Helrom, не требуется инвестиций в строительство погрузочных терминалов и достаточно асфальтированного покрытия рядом с железнодорожными путями. «Процесс погрузки в течении нескольких минут может происходить везде, где есть подходящее место рядом с рельсами», — говорится в официальном заявлении Helrom.
Впервые технология Trailer Rail начала применяться в 2020 году на маршруте между Дюссельдорфом и Веной. По данным Helrom, на конец 2022 году по нему уже было проведено 680 поездов с контрейлерными платформами Trailer Rail и были перевезены не менее 16 тыс. прицепов.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности