С 24 по 27 сентября в Германии состоится выставка Innotrans, на которой будет демонстрироваться множество инноваций в транспорте. Более 2900 участников из 59 стран покажут свои новейшие продукты и решения. Одной из основных точек притяжения выставки станут железнодорожные пути, на которых будет представлено более 110 единиц подвижного состава. Там можно будет увидеть высокоскоростные и региональные поезда, трамваи и гибридные локомотивы.
Среди участников форума множества бывших партнёров российских компаний, из-за санкций вынужденных буквально бежать из РФ, разрывая контракты и обесценивая договорённости.
Например, компания Siemens Mobility представит свой высокоскоростной поезд Velaro, разработанный специально для Египта, где должна быть построена новая 2000-километровая сеть скоростных железных дорог, которая предоставит 90% населения страны доступ к безопасному, экологически чистому и доступному транспорту. Состав спроектирован так, чтобы переносить экстремальные температуры и условия пустыни и обеспечивать высокий уровень комфорта и надёжности.
Кроме того, компания покажет региональный поезд Mireo Smart, который, в зависимости от пожеланий заказчика, может работать от аккумуляторов, на водороде или от электрической сети. Siemens также представит свои новые разработки в области сигнализации, в частности, автоматическую систему управления поездами на базе Европейской системы управления поездами (ETCS), которая позволит увеличить пропускную способность сети на 30% и на столько же снизить потребление энергии.
Компания также представит трамвай Flexity, разработанный для Берлина, который станет самым длинным трамваем в этом городе и будет оборудован инновационными системами безопасности, такими как система предупреждения столкновения с препятствиями.
Кроме того, Alstom продемонстрирует свой скоростной поезд Avelia Horizon, который является единственным двухэтажным скоростным поездом в мире. При этом компания утверждает, что именно этот состав обеспечивает самую низкую стоимость владения на одно пассажирское место на рынке.
В этом году Stadler представляет восемь образцов подвижного состава. Впервые будет показан публике RS ZERO, благодаря которому передвижение без выбросов углерода станет возможно и на не электрифицированных ветках, поскольку он может быть оборудован топливными элементами или аккумуляторами для питания электрических двигателей.
Также компания покажет состав CITYLINK для транспортной компании Саарбрюкена, который может одновременно функционировать как трамвай и как пригородный поезд, и обслуживать город и окружающие его районы без дополнительных пересадок.
В соответствии с рамочным соглашением между компанией и Берлинским транспортным предприятием (BVG) всего может быть поставлено до 1500 вагонов, что является крупнейшей закупкой в истории BVG. При этом 376 вагонов уже заказано, а Stadler обязуется поставлять запчасти к ним в течение следующих 32 лет.
Skoda тоже покажет на выставке свой новый трамвай, созданный для города Бонн. Он недавно получил престижную награду в области дизайна Red Dot Design Award. Кроме того, компания впервые покажет макет спального вагона Sleep in Motion, который должен обеспечить беспрецедентный уровень комфорта. Компания также представит цифровые системы предотвращения столкновений и системы автоматического управления поездами, которые обеспечат повышенный уровень безопасности и комфорта пассажиров.
Среди других участников экспозиции стоит отметить Hitachi Rail, которая покажет высокоскоростной поезд ETR1000, совместимый с различными европейскими системами электрификации.
Vossloh Rolling Stock выставит демонстрационный образец своего гибридного грузового локомотива на топливных элементах Modula BFC, который использует комбинацию разных систем привода для эффективной перевозки грузов по разным железнодорожным веткам.
Среди различных инноваций, представленных на выставке, стоит отметить 6-осную интермодальную платформу для комбинированных перевозок от Tatravagónka a.s., предназначенную в первую очередь для погрузки-разгрузки и перевозки полуприцепов до 40 тонн весом.
DB Bahnbaugruppe и DB Engineering & Consulting демонстрируют на выставке свою 360° мультисенсорную платформу (MSP), представляющую собой настоящий прорыв в оцифровке железнодорожной инфраструктуры. Она использует разнообразные сенсоры и измерительные системы, смонтированные на одном вагоне.
Мобильная картографическая система, включающая в себя спутниковую систему навигации и лазерный сканер, получает трёхмерное изображение земной поверхности. Сферическая камера снимает полную картину окружающей территории, а опциональный георадар обследует лежащие под железнодорожными путями слои земли. И всё это объединяется в единую цифровую модель путей.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности