Для большинства операторских компаний цена на инновационные вагоны является неприемлемой, считает первый заместитель генерального директора АО «Новая перевозочная компания» Вячеслав Станиславский.
По его словам, об ограниченной потребности в инновационных полувагонах может свидетельствовать наметившая в 2017 году тенденция к увеличению спроса на типовые вагоны. «Если в 2016 году их доля в производстве полувагонов составила меньше 5% (0,9 тыс. ед.), то в 2017-м доля производства типовых полувагонов выросла почти до 18% (6,5 тыс. ед.). А за I квартал 2018 года – уже 44%», – пояснил он. Высокие цены, по мнению В. Станиславского, снижают инвестиционную привлекательность нового парка. В 2018 году крупные независимые операторы заявили о готовности пересмотреть свои планы по покупке инновационных вагонов, поскольку цена на новый вагон неприемлема для большинства операторских компаний.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности