26.07.2018

УВЗ уступает Новозыбковскому ВСЗ по показателям безотказной работы

Мониторинг эксплуатации построенных грузовых вагонов на инфраструктуре ОАО «РЖД» указывает на следующие вагоностроительные предприятия, не обеспечивающие должную надёжность подвижного состава в межремонтный период: Новокузнецкий ВСЗ, ОАО «Армавиртяжмаш», ОАО «НПК «Уралвагонзавод», Новозыбковский ВСЗ, Рославльский ВРЗ.

Анализ показателя безотказной работы по итогам шести месяцев показывает частные вагоноремонтные предприятия, вошедшие в зону риска: ООО «ВРК» Хилок, Барнаульский ВРЗ, ВРП Готня, ОпВЧДР Павелец.

Стоит отметить вагонные ремонтные депо холдинга «РЖД», показавшие по итогам шести месяцев низкую надёжность выпущенного из планового ремонта подвижного состава: Белгород ВЧД «ВРК-1», Хабаровск-2 ВЧД «ВРК-1». Без внимания нельзя оставлять и показатели безотказной работы за шесть месяцев по межремонтному периоду. В зоне риска находятся ООО «БВРД», Суховская Южная ВЧД «ВРК-2», ВРЦ Моршанск, ООО «ВРК» Красный Узел, Октябрьск ВЧД «ВРК-1», Сольвычегодск ВЧД «ВРК-1», Морозовская ВЧД, Ишим ВЧД «ВРК-1», Краснодар ВЧД «ВРК-1», ВКМ Старый Оскол.


Источник: ГУДОК