Это должно поддержать данный сегмент плановых видов ремонта, сократившийся в 2023 году.
«Количество деповского ремонта в следующем году абсолютно точно будет больше на инновационные вагоны, потому что в 2016 году их было выпущено 25 тыс., а было [в предыдущий год] 15 тыс.», – рассказал на конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» директор по развитию СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта» Дмитрий Шпади.
Напомним, ДР производится инновационному вагону спустя 8 лет эксплуатации, тогда как стандартному – через 3 года.
В этом году спрос на выполнение деповского ремонта снижался. В 2021 году было отремонтировано по ДР около 400 тыс. вагонов, в 2022-м – 366 тыс. По итогам 2023-го, как прогнозируют в «РМ Рэйл», будет выполнено 319 тыс. ремонтов.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности