Заместитель генерального директора РМ Рейл Андрей Водопьянов считает, что участникам рынка перевозок зерна не стоит опасаться нехватки подвижного состава.
Опасения относительно дефицита подвижного состава для перевозки зерна, о которых приходится сейчас слышать, выглядят, на наш взгляд, сильно преувеличенными. Несмотря на списания, парк будет пополняться пропорционально спросу. В России достаточно мощностей, чтобы полностью закрыть потребности рынка, даже с учетом позитивных прогнозов о предстоящих урожаях. Только наша компания планирует поставить клиентам в 2018-2020 годах не менее 5 тыс. хопперов-зерновозов. И это не предел.
Мы предлагаем две модели вагонов – с классическим и расширенным объёмами кузовов (104 куб м и 127 куб м соответственно). Вторая конструкция оборудована инновационной тележкой 25 тс и в отличие от аналогов имеет хребтовую балку, что обеспечивает вагону надежность на всем сроке его службы.
Есть и альтернативный способ перевозок зерна – в контейнерах. РМ Рейл Абаканвагонмаш ежегодно готово изготавливать до 5 тыс. контейнеров различной сложности. Возможно исполнение с подогревом и функцией перемешивания груза с помощью воздуха, то есть заказчик получает контейнер не только для транспортировки, но и хранения зерна вне элеваторов.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности