Размер парка нефтебензиновых цистерн в России в сентябре сократился на 4,5 тыс. ед. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 179,7 тыс. ед., по данным участников рынка. В течение этого года, как и в 2017-м, такие вагоны в России не производились из-за сложившегося в предыдущие годы профицита.
По данным экспертов, операторы и собственники отмечают снижение темпов списания таких вагонов в текущем году, пик которого пришелся на 2015–2016 гг., а также рост количества сделок по консолидации парка крупными собственниками вагонов. Расширение сети трубопроводов «Транснефти», развитие танк-контейнерных перевозок, а также растущая стоимость деталей для цистерн заставляет компании достаточно осторожно смотреть в будущее этого типа подвижного состава.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности