По наиболее востребованным видам подвижного состава контрактация открывается не ранее I–II кварталов 2025 года.
Ситуация, сложившаяся на сети РЖД в феврале, привела к повышенному спросу на подвижной состав, за исключением универсальных платформ и лесовозов. При этом вагоностроители остаются загруженными заказами. Часть операторов пересмотрела сроки и объемы поставок. Но это скорее отсрочки, чем отказы. Ведь при подвижках в получении партий вагонов освободившуюся нишу, как правило, занимают другие игроки, которые стоят в очереди.
По данным от лизинговых компаний, получить дополнительно новые вагоны в ближайшие 6–9 мес. можно только в этом случае. Все свободные окна у ведущих заводов заняты. По наиболее востребованным видам подвижного состава контрактация открывается не ранее I–II кварталов 2025 года. В результате лизингодатели столкнулись с риском возникновения тренда на временную заморозку лизинговых сделок в сегменте новых грузовых вагонов.
Фото: Виталий Невар. ТАСС.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности