Успешно завершились сертификационные испытания опытного образца рамы немоторной тележки отечественного высокоскоростного электропоезда, изготовленной на «Уральских локомотивах» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область).
На базе Всероссийского научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава (ВНИКТИ, г. Коломна) были проведены усталостные и ресурсные испытания, во время которых рама прошла 10 млн циклов нагрузки на прочность на специальных стендах с эксплуатационным нагружением, характерным для высокоскоростного движения. В результате проверки были подтверждены параметры запаса конструкции по усталостной прочности, что говорит о правильности выполненных ранее расчетов и принятых конструкторских решений.
Конструкция рамы была разработана с учетом применения передовой технологии изготовления прочных конструкций. Сама рама изготовлена из специальной марки стали с применением высокоточной роботизированной сварки и рассчитана на эксплуатацию подвижного состава на скорости до 400 км/час в различных климатических условиях. На следующем этапе будет испытываться рама моторной тележки высокоскоростного поезда, изготовление которой завершится на «Уральских локомотивах» этим летом.
«Современное оборудование и многолетний опыт по изготовлению тележек для скоростных поездов, а также слаженная работа проектировщиков высокоскоростного поезда и специалистов нашего завода позволяют изготавливать элементы экипажной части нового поезда, полностью соответствующие заявленным требованиям», – рассказал генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности