Двухосные тележки модели 18-9896, которые используются в платформах: 13-9751-01 для перевозки крупнотоннажных контейнеров, 13-6719 универсальной, 13-9744-06 для перевозки крупнотоннажных контейнеров и контейнеров-цистерн, также на вагоне Хоппер-дозатор ВПМ-770, получили сертификат соответствия требованиям ТР ТС «О безопасности железнодорожного подвижного состава».
Компания «РМ Рейл» отправила сегодня на подконтрольную эксплуатацию заказчику первую партию вагонов модели 19-1273-02 на инновационной тележке собственной разработки с нагрузкой 25 тс.
В рамках «Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года» компанией ОАО «РЖД» (патентообладатель) был разработан и 13.07.2023 г. зарегистрирован Федеральной службой по интеллектуальной собственности патент на полезную модель «тележка грузового вагона».
Опытный образец рамы двухосной тележки тепловоза 2ТЭ35А, изготовленной на «Уральских локомотивах» (г. Верхняя Пышма Свердловской области), успешно прошел испытания. Это еще один этап в длительной процедуре сертификации новой машины, над созданием которой холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ) работает совместно с предприятиями-комплектаторами.
Инфраструктура противится внедрению вагонов, работающих с нагрузкой 27 т на ось.
В конце августа французская Alstom открыла в Казахстане свой первый центр по производству и обслуживанию железнодорожных тележек всех типов.
На заводе АО «ПО «Бежицкая сталь» освоен выпуск букс для грузовых и маневровых тепловозов, изготавливаемых на Брянском машиностроительном заводе (оба предприятия входят в состав АО «Трансмашхолдинг»).
Последние годы предприятие испытывало финансовые сложности из-за нарушения цепочек поставок и роста цен на сталь и энергоресурсы. В сентябре 2022 года в компании было введено внешнее управление. Назначенная юридической фирмой BBL команда пыталась привлечь инвесторов, но безрезультатно.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности