Железнодорожное машиностроение показало положительную динамику в 2018 году, а на 2019 год на предприятиях законтрактовано более 62 тыс. грузовых вагонов. Об говорится в сообщении пресс-службы Министерства промышленности и торговли РФ со ссылкой на слова главы ведомства Дениса Мантурова.
Министр отметил, что по итогам 2018 года отечественные предприятия произвели 804 локомотива, 68,9 тыс. грузовых вагонов, 540 вагонов метрополитена, 823 пассажирских вагона, 591 вагон электропоездов, 215 трамвайных вагонов.
"Железнодорожное машиностроение сохранило положительный темп роста в ушедшем году. В настоящий момент в части грузового железнодорожного подвижного состава на 2019 год на вагоностроительных предприятиях размещен заказ более чем на 62 тыс. вагонов" – подчеркнул Мантуров.
Говоря о положительной динамике в железнодорожном машиностроении, Мантуров отметил, что для обновления парка вагонов локомотивной тяги Федеральной пассажирской компанией (ФПК, дочка РЖД) был заключен долгосрочный контракт с Тверским вагоностроительным заводом на поставку 3 тыс. 731 вагона в период с 2019 по 2025 год. Реализация данного контракта позволит на долгосрочную перспективу обеспечить необходимую загрузку завода (в 2019 году планируется поставить 524 вагона, в том числе 363 – одноэтажных, 161 – двухэтажных).
Глава Минпромторга отметил, что рост производства вагонов метрополитена и трамвайных вагонов в 2018 году обусловлен также реализуемой с 2016 года Минпромторгом программой стимулирования спроса на трамвайные вагоны.
Что же касается вагонов электропоездов, рост производства в 2018 году обеспечивался за счет реализуемой АО "Центральная ППК" программой обновления парка моторвагонного подвижного состава и заказов РЖД на моторвагонный подвижной состав. "Кроме того, с 2018 года Минпромторгом России реализуется программа стимулирования спроса на моторвагонный подвижной состав" – сказал Мантуров.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности