Краткая подборка значимых событий и новостей на рынках рельсового подвижного состава в разных странах: Принадлежащие Wabtec и Alstom заводы в Казахстане планируют выпустить 145 локомотивов в этом году и др.
В резолюцию Съезда Союза транспортников России (СТР) «О предложениях по развитию транспортного комплекса Российской Федерации на период до 2030 года», который прошел в начале марта этого года, включен специальный раздел, посвященный вопросам производства и обслуживания подвижного состава всех видов транспорта.
Предварительные данные Ассоциации «Объединение производителей железнодорожной техники» по выпуску подвижного состава и его комплектующих за первый квартал 2024 года: производство тягового подвижного состава сократилось на 18,77% – с 325 секций до 264 секций и др.
На Людиновском тепловозостроительном заводе (ЛТЗ, входит в АО «СТМ») вводят в эксплуатацию автоматизированный комплекс вибродиагностики буксового узла колесной пары грузовых вагонов СВ-ТК-03.
Производство подвижного состава за февраль 2024 года: данные Росстата: грузовые вагоны – 7,4 тыс. единиц (+68,1% к февралю 2023), за январь-февраль 2024 – 12,5 тыс. единиц (+60,6% к январю-февралю 2023) и т.д.
Первые четыре локомотива производства CRRC уже в этом году поступят в АО «НК «КТЖ» (КТЖ) для сертификации. Об этом сообщил заместитель генерального директора по корпоративным вопросам ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» Владимир Бабиченко в ходе пленарного совещания на станции Оскемен-1.
2 марта 2004 года состоялось заседание Правления ОАО «РЖД», в рамках которого обсуждалась Программа создания и освоения производства отечественных магистральных (грузовых и пассажирских) локомотивов и маневровых тепловозов на 2004-2010 годы (далее – Программа).
Предварительные данные Ассоциации «Объединение производителей железнодорожной техники» по выпуску подвижного состава и его комплектующих за январь-февраль 2024 года.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности