15.10.2018

340 вагонов с тележкой 27 тс. стоят на заводе в Тихвине без разрешения на эксплуатацию

"Сибирская угольная энергетическая компания" (СУЭК), несмотря на непрофильность для нее вагонного бизнеса, стремится зарабатывать на нем за счет обратной загрузки вагонов.

"У нас доля порожнего пробега за 8 месяцев - 76%. Мы стараемся забирать попутную погрузку", - заявил руководитель отдела анализа пропускных способностей СУЭК Игорь Куротченко на конференции "Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов".

"Когда у нас парка было мало, нам нужно было возить уголь. Сейчас, когда немного парк увеличился, мы стараемся дополнительно подзаработать не в ущерб отгрузке с наших шахт и разрезов - у нас все-таки угольная компания. Если будет такая возможность, конечно, будем заезжать", - добавил он.

Сейчас у группы - 43 тыс. полувагонов, из них около половины - с увеличенной грузоподъемностью. По словам менеджера, возможно, компания будет еще увеличивать парк, при этом она сохраняет интерес к подвижному составу с нагрузкой как 25, так и 27 тонн на ось.

В отношении последних И.Куротченко заметил, что терминальная инфраструктура (включая вагоноопрокидыватели) готова для этого, лимитирующими же объектами на маршрутах являются мосты, вопрос сейчас решается.

"Мы знаем, что уже 340 вагонов (с тележкой 27 тс - ИФ) стоят на заводе в Тихвине (актив "Объединенной вагонной компании" - ИФ). Разрешение на выезд их не получено, они складируются уже полгода. Если коллеги из "Уралвагонзавода" создадут такой же вагон - почему бы и нет, тоже посмотрим. Нам все это интересно", - добавил представитель СУЭК.

Источник: МОЯКОЛЕЯ1520