В нем приняли участие 58 руководителя и специалиста из 37 организаций-членов ОПЖТ, в т.ч. начальник Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» Роман Хойхин, генеральный директор ООО «ИЦПВК», вице-президент ОПЖТ Олег Сеньковский и др.
С начала июля появилась возможность применять цилиндрические подшипники новой ремонтной модификации при восстановлении колёсных пар. Это должно повысить надёжность работы подвижного состава на сети.
Как сообщил на проходящей в ПГУПСе XIX Международной научно-технической конференции «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты» директор ПКБ ЦВ Андрей Рогозин, в прошлом году был актуализирован типовой технологический процесс «Техническое обслуживание грузовых вагонов» ТК-425.
За последние 10 лет максимальная длина участков, по которым грузовые и контейнерные поезда следуют от погрузки до выгрузки без технического обслуживания на промежуточных станциях, выросла с 1247 км до 6000 км (таких на сети сегодня 615). Теперь предлагается установить 6500 км.
Специально для ОПЖТ на вопросы в преддверии Дня инженера-механика ответил директор ПКБ ЦВ ОАО «РЖД» Андрей Рогозин.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности